Да, мы доставляем часы в пункты самовывоза СДЭК по всей стране.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Могу ли я забрать товар самостоятельно?
Как вы доставляете заказы в регионы?
Мы пользуемся услугами компании СДЭК. Доступны доставка курьером до двери и в пункт выдачи заказов.
Сколько стоит доставка?
Она бесплатная вне зависимости от суммы заказа.
При каких условиях я могу вернуть товар?
Возврат доступен, если:
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- вам доставили не ту модель.
Вы можете вернуть товар в пункт выдачи или курьеру в течение 14 дней со дня покупки. Доставка изделий в магазин осуществляется за ваш счет.
Если возникли дополнительные вопросы по возврату, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Какой товар подлежит возврату?
Условия следующие:
- на часах нет следов использования и они не были в употреблении;
- сохранился их товарный вид;
- не повреждены упаковка, пломбы, фабричные ярлыки;
- потребительские свойства товаров остались прежними;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, оформите заявление на возврат через онлайн форму в личном кабинете или свяжитесь с менеджером.
Какие возможны способы оплаты?
- При получении курьером в Москве или МО: наличными или по QR-коду.
- При доставке компанией СДЭК: наличными или банковской картой.
Как оформить заказ?
- Выберите товар и добавьте его в корзину.
- Перейдите в корзину, нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
После этого менеджер в течение часа он свяжется с вами, чтобы выбрать дату и время доставки.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|